Удаление ЕГР в Уфе с программным отключением
Клапан EGR устанавливают на дизельные и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это его единственная задача, больше он ни для чего не используется.
Принцип работы ЕГР простой: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате выбросы NOx снижаются, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя. Более ощутимая проблема — падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.
Зачем отключать ЕГР в Уфе
В большинстве случаев отключать ЕГР стоит, если система неисправна: накопился нагар на пластине или гнезде клапана. Обычно неполадки с системой EGR начинаются после 80 000 км пробега. Заявленные производителями цифры в 100 000 км завышены, так как не они не учитывают низкое качество топлива в России.
При накоплении нагара клапан будет медленней открываться или полностью заклинит. Чем это грозит дальше:
- снижается мощность двигателя,
- увеличивается износ,
- повышается расход,
- ухудшается запуск двигателя,
- появляется ошибка «check engine»,
- на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
Замена клапана обходится недешево, а пользы, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее обратиться к специалистам в Уфе и отключить EGR.
Как забивается ЕГР после 100 тыс. км пробега:
Как правильно отключить ЕГР в Уфе
Сразу отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными средствами неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется через каждые 15 000 - 25 000 км.
Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.
Отключение EGR обычно совмещают с чип-тюнингом, чтобы не просто исключить ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но также дополнительно улучшить динамические характеристики.
Обратитесь к нам для отключения ЕГР в Уфе — он устранит проблему с клапаном, заглушив систему программно и физически.